Правила написания рекламного текста
Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
ГОС / СПЕЦИАЛ-ЦИЯ / 13, 14,15, 16, 17, 18 .docx
Скачиваний:
• 13. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций (public relations,
• 14. Построение текстов рекламных сообщений. Основные принципы составления рекламных текстов. Этапы разработки рекламного обращения. Структура рекламного обращения.
• Речевые манипулятивные техники в рекламном сообщении
• Социально-психологические аспекты маркетинга(рекламы)
• 16. Психологическое обеспечение маркетингового исследования. Психологический инструментарий анализа ситуации, анализа предприятия, анализа рынка, анализа потребителей.
• Оценка маркетинговых возможностей
• Отбор целевых рынков
• Отбор целевых сегментов рынка Фирма может решить выйти на один или несколько сегментов конкретного рынка.
• Разработка комплекса маркетинга
• 4) Претворения в жизнь маркетинговых мероприятий.
• 17. Поведение покупателя на потребительском рынке. Модель поведения
• Модель покупательского поведения
• Характеристики покупателя
• Факторы социального порядка (референтные группы, семья, социальные роли и статусы.)
• Факторы психологического порядка (мотивация, восприятие, усвоение, убеждения и отношения.)
• Процесс принятия решения о покупке
• Реакция на покупку
• 18. Пр и реклама: общее и различия. Целевые функции пр для ведения бизнеса.
• 7 Отличий pr от рекламы
Комментарии