На всех этапах сотрудничества
Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
ГОСЫ / Всеобщее УК ответы .doc
Скачиваний:
• 2 Лидерство в обеспечении качества. Система углубления знаний для понимания и практического применения tqm
• 3 Международные и Российские премии в области качества. Роль самооценки в установлении качества деятельности,
• 4 Международные и Российские премии в области качества.
• 5 Требования долговременной стратегии в области качества
• 6 Философия и концепция э. Деминга, д. Джурана, ф. Кросби и других «патриархов» качества
• 7 Управление человеческими ресурсами в условиях tqm. Удовлетворенность персонала (мотивация, стимулирование).
• 8 Экономика качества. Традиционная точка зрения на стоимость качества, затраты на качество и их классификация
• 9. Качество руководителя, владеющего системой углубленных знаний (суз) Лидерство руководства – элемент стратегии tqm и принцип смк
• 10 Сравнение традиционной и новой модели управления
• Акцент на потребителя – важнейший элемент стратегии tqm
• 11 Процессный подход, элемент стратегии tqm.
• 12 Непрерывное (постоянное) улучшение – элемент стратегии tqm.
• Системный подход – элемент стратегии tqm и принцип смк
• 13 Вовлеченность всех – элемент стратегии tqm.
• Базирование решений на фактах – элемент стратегии tqm
• 14 Взаимовыгодные отношения с поставщиком
• 15Обучение и подготовка кадров
• 16 Удовлетворенность потребителей и способы конкурентной борьбы. Проблемы при внедрении tqm
Комментарии