14 Взаимовыгодные отношения с поставщиком, на всех этапах сотрудничества.

6096.00 ₽
Май 22, 2023 9
На всех этапах сотрудничества Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам. ГОСЫ / Всеобщее УК ответы .doc Скачиваний: • 2 Лидерство в обеспечении качества. Система углубления знаний для понимания и практического применения tqm • 3 Международные и Российские премии в области качества. Роль самооценки в установлении качества деятельности, • 4 Международные и Российские премии в области качества. • 5 Требования долговременной стратегии в области качества • 6 Философия и концепция э. Деминга, д. Джурана, ф. Кросби и других «патриархов» качества • 7 Управление человеческими ресурсами в условиях tqm. Удовлетворенность персонала (мотивация, стимулирование). • 8 Экономика качества. Традиционная точка зрения на стоимость качества, затраты на качество и их классификация • 9. Качество руководителя, владеющего системой углубленных знаний (суз) Лидерство руководства – элемент стратегии tqm и принцип смк • 10 Сравнение традиционной и новой модели управления • Акцент на потребителя – важнейший элемент стратегии tqm • 11 Процессный подход, элемент стратегии tqm. • 12 Непрерывное (постоянное) улучшение – элемент стратегии tqm. • Системный подход – элемент стратегии tqm и принцип смк • 13 Вовлеченность всех – элемент стратегии tqm. • Базирование решений на фактах – элемент стратегии tqm • 14 Взаимовыгодные отношения с поставщиком • 15Обучение и подготовка кадров • 16 Удовлетворенность потребителей и способы конкурентной борьбы. Проблемы при внедрении tqm

Оставить комментарий

    Комментарии