15. Сущность и виды позиционирования товара на рынке, виды позиционирования в маркетинге.

5351.00 ₽
Май 22, 2023 9
Виды позиционирования в маркетинге Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам. 19-12-2012_09-23-07 / Маркетинг консультация к ГОСам .doc Скачиваний: • 2.Основные категории маркетинга,их взаимосвязь • 3.Основные концепции маркетинга. • 4.Swot – анализ деятельности предприятия. • Правила проведения swot-анализа • 5.Принципы,цели и функции маркетинга. • 6.Процесс управления маркетингом. • 10.Классификация маркетинговой информации и основные виды ее источников. • 11.Организационные формы и направления маркетинговых исследований. • 12. Характеристика микросреды. Ее влияние на деятельность предприятия. • 13. Характеристика макросреды. Ее влияние на деятельность предприятия. • 14. Принципы сегментирования рынка. Критерии оценки сегментов. • 15. Сущность и виды позиционирования товара на рынке. • 16. Концепция жизненного цикла товара, политика маркетинга на разных этапах жцт. • 17. Понятие товарной марки и товарный знак, типы марочных обозначений. Преимущества товарной марки. • 18. Стратегии и методы ценообразования в маркетинге. • 19. Понятие канала распределения и товародвижения продукции, его структура и функции. • 20. Понятие и система маркетинговой коммуникации. Разработка модели коммуникации. • 21. Разработка рекламной кампании: планирование, реализация, контроль. • 22.Формы стимулирования сбыта товаров. • 23. Методы изучения спроса: наблюдение, опрос, метод экспериментов. • 24. Внешние факторы покупательского поведения потребителей. • 25. Внутренние факторы покупательского поведения. • 26. Стратегия, планирование и контроль в маркетинге. • 27. Стратегическое планирование в маркетинге • 28. Понятие стратегии маркетинга. Варианты стратегии в отношении товара и рынка. • 29. Планирование маркетинговой деятельности • 30. Действия предпринимателей в направлении становления социально-ответственного маркетинга.

Оставить комментарий

    Комментарии