Виды позиционирования в маркетинге
Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
19-12-2012_09-23-07 / Маркетинг консультация к ГОСам .doc
Скачиваний:
• 2.Основные категории маркетинга,их взаимосвязь
• 3.Основные концепции маркетинга.
• 4.Swot – анализ деятельности предприятия.
• Правила проведения swot-анализа
• 5.Принципы,цели и функции маркетинга.
• 6.Процесс управления маркетингом.
• 10.Классификация маркетинговой информации и основные виды ее источников.
• 11.Организационные формы и направления маркетинговых исследований.
• 12. Характеристика микросреды. Ее влияние на деятельность предприятия.
• 13. Характеристика макросреды. Ее влияние на деятельность предприятия.
• 14. Принципы сегментирования рынка. Критерии оценки сегментов.
• 15. Сущность и виды позиционирования товара на рынке.
• 16. Концепция жизненного цикла товара, политика маркетинга на разных этапах жцт.
• 17. Понятие товарной марки и товарный знак, типы марочных обозначений. Преимущества товарной марки.
• 18. Стратегии и методы ценообразования в маркетинге.
• 19. Понятие канала распределения и товародвижения продукции, его структура и функции.
• 20. Понятие и система маркетинговой коммуникации. Разработка модели коммуникации.
• 21. Разработка рекламной кампании: планирование, реализация, контроль.
• 22.Формы стимулирования сбыта товаров.
• 23. Методы изучения спроса: наблюдение, опрос, метод экспериментов.
• 24. Внешние факторы покупательского поведения потребителей.
• 25. Внутренние факторы покупательского поведения.
• 26. Стратегия, планирование и контроль в маркетинге.
• 27. Стратегическое планирование в маркетинге
• 28. Понятие стратегии маркетинга. Варианты стратегии в отношении товара и рынка.
• 29. Планирование маркетинговой деятельности
• 30. Действия предпринимателей в направлении становления социально-ответственного маркетинга.
Комментарии