17. Сервис в товарной политике. Классификация, принципы, задачи, функции сервиса, сервис товара в маркетинге.

5834.00 ₽
Май 22, 2023 12
Сервис товара в маркетинге Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам. Shpora_marketing .docx Скачиваний: • 11. Процесс принятия решения о покупке. • 8. Сегментация рынка. Признаки сегментации рынка • 14. Ассортиментная политика предприятия. • 15. Понятие «нового товара» в маркетинге, этапы инновационного процесса. • 32. Контроль маркетинга, виды контроля. • 17.Сервис в товарной политике. Классификация, принципы, задачи, функции сервиса. • 30. План маркетинга. • 29. Стратегическое планирование в маркетинге. • 16. Упаковка ее функции. Маркировка. • 19.Сущность прямого маркетинга • 20.Оптовая реализация через посредников. • 31.Виды организационных структур маркетинга. • 1 8.Каналы товародвижения. • 24. Сущность пиара, различия между пиаром и рекламой. Мероприятия пиара. • 25. Сущность рекламы. Классификация рекламы.

Оставить комментарий

    Комментарии