19. Теория и практика переговорного процесса, теория и практика переговоров.

4512.00 ₽
Май 22, 2023 7
Теория и практика переговоров Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам. деловые коммуникации .doc Скачиваний: • Понятие коммуникации: виды, функции. • Целевая аудитория деловой коммуникации, информационное поле деловой среды. • 5. Смысловое и эмоционально-чувственное наполнение деловой коммуникации • 6.Символы и значения в коммуникации, денотация и коннотация, интерпретация. • Невербальная коммуникация • 8. Вертикальная и горизонтальная коммуникации в организациях. • 9. Анализ поведения коммуникатора, интонаций, выражения лица, жестов, положения тела, походки и т. Д. • 10.Отражение и восприятие в деловой коммуникации • 11. Различие этики устного, письменного и виртуального делового общения. • 12. Коммуникативные барьеры и причины их возникновения. • 13.Способы преодоления коммуникативных барьеров. • 14.Телефонная коммуникация и особенности общения по Интернету. • 15.Слушание, его виды и специфика. • 16. Установление контакта и эффект первого впечатления, влияние • 17. Понятия общественности и сми: взаимоотношение. • 18. Коммуникация в организациях и менеджмент репутации. • 19. Теория и практика переговорного процесса. • 20. Коммуникация в ситуации конфликта и организационных изменений. • 21.Специфика внутрифирменного делового общения (беседы, совещания, собрания). • 22.Деловая коммуникация и власть. • 23. Информационное обеспечение деятельности государственной власти. • Федеральный закон Российской Федерации от 9 февраля 2009 г. N 8-фз "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" • 24. Стили и жанры формирования деловой репутации. Формирование деловой репутации для новой компании • 25. Презентации: виды, их подготовка и проведение.

Оставить комментарий

    Комментарии