Организация торговли это
Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
Лекционный материал по Организации торговли .doc
Скачиваний:
• 2.3. Торговля как отрасль народного хозяйства страны.
• 2.3.1. Организационно-правовые структуры в торговле.
• 2) Среднесрочное планирование;
• 1) Теория иерархии потребностей Маслоу.
• 2) Теория erg Альдерфера.
• 3) Теория мотивации Герцберга.
• 4) Теория приобретения потребителей МакКлелланда.
• 1. Теория ожиданий Врума.
• 2. Теория справедливости (или теория равенства).
• 2) Попытку увеличить вознаграждение;
• 3) Переоценку человеком своих возможностей (снижение уверенности в себе);
• 4) Влияние на организацию и сравниваемых лиц либо с целью заставить последних увеличить затраты, либо с целью уменьшить их вознаграждение;
• 3. Модель Портера – Лоулера.
• Тема 3. Современные виды торговли
• 3.1. Классификация видов торговли:
• Тема 4. Виды и структура розничной торговой сети
Организация и технология торговли
Излагаются практические и теоретические основы построения единой технологической цепи движения товаров от производства до конечного потребителя с использованием современных достижений науки, техники и прогрессивных технологий. Характеризуются подходы к организации торговли, тенденции ее развития. Особое внимание уделяется организации технологических процессов в опте и в рознице, экономическому обоснованию технологических решений. Предыдущее издание вышло в 2005 г. Для студентов экономических специальностей вузов, учащихся средних специальных учебных заведений, специалистов.
Оглавление
Предисловие
1. Научно-технический прогресс в торговле
2. Организационная структура торговли
Комментарии