2.5. Виды цен, рассчитываемые на основе издержек, качество среднее цена высокая.

6996.00 ₽
Май 22, 2023 14
Качество среднее цена высокая Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам. RAZDEL_1_VVEDENIE_V_MARKETINGOVOE_TsENOOBRAZOVANIE .doc Скачиваний: • Раздел 1 введение в маркетинговое ценообразование. • Тема 1. Место и роль цены и ценовой политики в системе маркетинга. • 1.2. Специфика восприятия и установления цены. • Ценовая политика • 1.4. Система цен в современной экономике. • 1.5.Роль ценообразования в комплексе маркетинга. • Контрольные вопросы: • Литература: • Тема 2. Структура цены и ее связь с издержками производства. • 2.1. Структура цены для конечного потребителя и с точки зрения производителя. • 2.2. Оценка ценовой чувствительности потребителей (эластичности спроса по цене). • Эластичность спроса по доходу • Перекрестная эластичность спроса. Взаимозаменяемые, взаимодополняемые и нейтральные товары • Факторы, влияющие на эластичность спроса по цене6 • 2.3. Сравнительный анализ затратного и ценностного ценообразования. • Ценностное ценообразование. Экономическая ценность: сущность и последовательность определения • Последовательность процедур определения экономической ценности и цены товара • 2.4. Бухгалтерская модель безубыточности. • 2.5. Виды цен, рассчитываемые на основе издержек. • 2.6. Зависимость цены и качества товара. • Контрольные вопросы: • Литература: Соотношение «цена – качество» Соотноше́ние «цена́ – ка́чество», критерий, определяющий степень, в которой компания получает значительную выгоду от использования имеющихся у неё ресурсов в процессе экономической деятельности . Соотношение «цена – качество» выражает оптимальное сочетание выгод и затрат компании для удовлетворения требований потребителей . Это означает достижение правильного локального баланса между показателями экономичности, эффективности и результативности . Редакция микроэкономики, отраслей и бизнеса Дата публикации: 20 июля 2022 г. в 14:51 (GMT+3) Нашли ошибку? Бизнес Торговля Управление организацией Управленческие решения Финансы предприятия Экономика предприятия

Оставить комментарий

    Комментарии