Качество среднее цена высокая
Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
RAZDEL_1_VVEDENIE_V_MARKETINGOVOE_TsENOOBRAZOVANIE .doc
Скачиваний:
• Раздел 1 введение в маркетинговое ценообразование.
• Тема 1. Место и роль цены и ценовой политики в системе маркетинга.
• 1.2. Специфика восприятия и установления цены.
• Ценовая политика
• 1.4. Система цен в современной экономике.
• 1.5.Роль ценообразования в комплексе маркетинга.
• Контрольные вопросы:
• Литература:
• Тема 2. Структура цены и ее связь с издержками производства.
• 2.1. Структура цены для конечного потребителя и с точки зрения производителя.
• 2.2. Оценка ценовой чувствительности потребителей (эластичности спроса по цене).
• Эластичность спроса по доходу
• Перекрестная эластичность спроса. Взаимозаменяемые, взаимодополняемые и нейтральные товары
• Факторы, влияющие на эластичность спроса по цене6
• 2.3. Сравнительный анализ затратного и ценностного ценообразования.
• Ценностное ценообразование. Экономическая ценность: сущность и последовательность определения
• Последовательность процедур определения экономической ценности и цены товара
• 2.4. Бухгалтерская модель безубыточности.
• 2.5. Виды цен, рассчитываемые на основе издержек.
• 2.6. Зависимость цены и качества товара.
• Контрольные вопросы:
• Литература:
Соотношение «цена – качество»
Соотноше́ние «цена́ – ка́чество», критерий, определяющий степень, в которой компания получает значительную выгоду от использования имеющихся у неё ресурсов в процессе экономической деятельности . Соотношение «цена – качество» выражает оптимальное сочетание выгод и затрат компании для удовлетворения требований потребителей . Это означает достижение правильного локального баланса между показателями экономичности, эффективности и результативности .
Редакция микроэкономики, отраслей и бизнеса
Дата публикации: 20 июля 2022 г. в 14:51 (GMT+3) Нашли ошибку?
Бизнес
Торговля
Управление организацией
Управленческие решения
Финансы предприятия
Экономика предприятия
Комментарии