2. Основные задачи и функции подразделений службы маркетинга, отдел сбыта и маркетинга.

6270.00 ₽
Май 22, 2023 12
ОСНОВНЫЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ СТРУКТУРЫ МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ Текст научной статьи по специальности « Экономика и бизнес » i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу. Область наук Ключевые слова МАРКЕТИНГ / ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ / СБЫТ / РЫНОК Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы — Червонящая С.В. Маркетинг - это предпринимательская философия, т.е. система взглядов на современное общество и общественное развитие производства, в основу, которой положены социально-этические и моральные нормы делового общения, международные кодексы и правила добросовестной коммерческой деятельности, интересы потребителей и общества в целом. i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу. Похожие темы научных работ по экономике и бизнесу , автор научной работы — Червонящая С.В. ПРОИЗВОДСТВЕННО-СБЫТОВАЯ СФЕРА ЗЕРНОПРОДУКТОВОГО ПОДКОМПЛЕКСА РЕГИОНА Совершенствование системы маркетинга (Mc) предприятия в условиях глобализации мировой экономики Маркетинговая ориентация в процессе деятельности торгового предприятия Система управления экономическим развитием современного предприятия К вопросу о развитии механизма стратегического управления зернопродуктовым подкомплексом i Не можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.

Оставить комментарий

    Комментарии