ОСНОВНЫЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ СТРУКТУРЫ МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ Текст научной статьи по специальности « Экономика и бизнес »
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Область наук
Ключевые слова
МАРКЕТИНГ / ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ / СБЫТ / РЫНОК
Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы — Червонящая С.В.
Маркетинг - это предпринимательская философия, т.е. система взглядов на современное общество и общественное развитие производства, в основу, которой положены социально-этические и моральные нормы делового общения, международные кодексы и правила добросовестной коммерческой деятельности, интересы потребителей и общества в целом.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Похожие темы научных работ по экономике и бизнесу , автор научной работы — Червонящая С.В.
ПРОИЗВОДСТВЕННО-СБЫТОВАЯ СФЕРА ЗЕРНОПРОДУКТОВОГО ПОДКОМПЛЕКСА РЕГИОНА
Совершенствование системы маркетинга (Mc) предприятия в условиях глобализации мировой экономики
Маркетинговая ориентация в процессе деятельности торгового предприятия
Система управления экономическим развитием современного предприятия
К вопросу о развитии механизма стратегического управления зернопродуктовым подкомплексом
i Не можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
Комментарии