» 20. Модель покупательского поведения на потребительском рынке. Факторы, определяющие поведение покупателя, модель покупательского поведения на рынке.
20. Модель покупательского поведения на потребительском рынке. Факторы, определяющие поведение покупателя, модель покупательского поведения на рынке.
Модели покупательского поведения на потребительском рынке
Автор рассматривает модели покупательского поведения на потребительском рынке. Особое внимание уделяется маркетинговой модели и влиянию ее факторов на потребительское поведение, каковые обобщаются в формулах, схемах и таблицах. Материал рассчитан на руководителей и сотрудников маркетинговых служб, читателей, которые интересуются вопросами совершенствования методик продвижения товаров.
потребители, поведение потребителей, маркетинговые факторы, рынок компьютерной техники, модели потребительского поведения
Цитировать публикацию:
Юдина Н.А. Модели покупательского поведения на потребительском рынке // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 8. – С. 147-153. Yudina, N.A. (2009) Models of consumer behavior in the consumer market. Kreativnaya ekonomika, 3 (8) , 147-153. (in Russian)
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
1. Котлер Ф.. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2007. – 646 с. 2. Блэкуэлл Р., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей. – СПб.: Питер, 2007. – 943 с. 3. Энн-Тоффлер Б., Имбер Д.. Словарь маркетинговых терминов. – М.: Инфра-М, 2000. – 429 с. 4. Большой экономический словарь. – М.: Книжный мир, 2002. – 892 с. 5. Алешина И.В. Поведение потребителей: Учебное пособие – М.: Экономистъ, 2006. – 524 с. 6. Баликоев В.З.. Общая экономическая теория: Учебник – М.: Омега-Л, 2006. – 731 с.
Комментарии