20. Модель покупательского поведения на потребительском рынке. Факторы, определяющие поведение покупателя, модель покупательского поведения на рынке.

4953.00 ₽
Май 22, 2023 20
Модели покупательского поведения на потребительском рынке Автор рассматривает модели покупательского поведения на потребительском рынке. Особое внимание уделяется маркетинговой модели и влиянию ее факторов на потребительское поведение, каковые обобщаются в формулах, схемах и таблицах. Материал рассчитан на руководителей и сотрудников маркетинговых служб, читателей, которые интересуются вопросами совершенствования методик продвижения товаров. потребители, поведение потребителей, маркетинговые факторы, рынок компьютерной техники, модели потребительского поведения Цитировать публикацию: Юдина Н.А. Модели покупательского поведения на потребительском рынке // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 8. – С. 147-153. Yudina, N.A. (2009) Models of consumer behavior in the consumer market. Kreativnaya ekonomika, 3 (8) , 147-153. (in Russian) Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца. creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241 1. Котлер Ф.. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2007. – 646 с. 2. Блэкуэлл Р., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей. – СПб.: Питер, 2007. – 943 с. 3. Энн-Тоффлер Б., Имбер Д.. Словарь маркетинговых терминов. – М.: Инфра-М, 2000. – 429 с. 4. Большой экономический словарь. – М.: Книжный мир, 2002. – 892 с. 5. Алешина И.В. Поведение потребителей: Учебное пособие – М.: Экономистъ, 2006. – 524 с. 6. Баликоев В.З.. Общая экономическая теория: Учебник – М.: Омега-Л, 2006. – 731 с.

Оставить комментарий

    Комментарии