» 22. Переговоры, их виды, структура и функции. Манипулятивные технологии переговоров и пути их преодоления, сформулируйте и обоснуйте структуру переговоров ответ.
22. Переговоры, их виды, структура и функции. Манипулятивные технологии переговоров и пути их преодоления, сформулируйте и обоснуйте структуру переговоров ответ.
Сформулируйте и обоснуйте структуру переговоров ответ
Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
Скачиваний:
• 19. Pr как управленческая и проектная деятельность: цели, план, осуществление и оценка результатов программ и акций в pr.
• Политический pr. Цивилизованное лоббирование как направление pr -деятельности.
• 22. Переговоры, их виды, структура и функции. Манипулятивные технологии переговоров и пути их преодоления.
• 1. Исследование
• 6. Технологии public relations
• 28. Проблема эффективности и оценки результатов pr . Современные подходы, количественные и качественные методы оценки результатов pr.
• То что курсивом можно не писать 5 стр. Методика проведения маркетинговых исследований: виды, особенности использования и процесс.
• 2.1. Качественное исследование.
• Сокращать 3 стр. Планирование маркетинга. Маркетинговые стратегии, их виды.
• 1. Анализ
• 2. Стратегические решения
• 3. Программы внедрения
• 46.Pr как информационно-коммуникативная деятельность: этапы информационно-коммуникативного взаимодействия, разработка, использование и эффективность информационных продуктов.
Комментарии