Причинами снижения компанией цены на товар являются
Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
Tsenoobrazovanie .doc
Скачиваний:
• 1. Понятие о ценообразования.
• 2.Внутренние и внешние факторы, влияющие на принятие ценового решения
• 3.Понятие о рыночной экономике, её составляющие
• 5. Структура розничной цены
• 7.Понятие спроса, кривая спроса
• 8.Понятие предложения, кривая предложения
• 9.Взаимосвязь спроса и предложения, изменение рыночных условий, аномальные взаимодействия
• 10.Понятие эластичности спроса. Факторы,влияющие на эластичность спроса.
• 11. Прямая эластичность спроса по цене, точечная, дуговая
• 12.Перекрестная эластичность спроса по цене.
• 13.Характеристики измерительной и учётной цены.
• 16,17,18. Государственное регулирование цены
• 19. Контроль за соблюдением дисциплины цен
• 20. Основные этапы ценообразования
• 21. Задачи предприятия в вопросах ценообразования
• 22Понятие и виды ценовых стратегий.Характеристика стратегии высоких цен.
• 23.Характеристика стратегии нейтрального ценообразования,стратегии низких и целевых цен.
• 24. Стратегия льготных цен
• 25.Стратегия «следования за лидером, стратегии неизменных, психологических цен ,ценовых линий
• 26. Причины снижения или повышения цен на предприятии
• 27. Затратные методы ценообразования. Характеристика методам полных издержек.Достоинства и недостатки
• 28.Метод прямых затрат
• 29 Метод предельных издержек
• 30 Метод на основе анализа безубыточности
• 31. Метод учета рентабельности инвестиций и метод надбавки.
• 32. Перечислить рыночные методы ценообразования с ориентацией на потребителя. Метод расчета экономической ценности товара
• 33. Метод оценки максимально приемлемой цены
• 34. Параметрические методы ценообразования. Метод удельных показателей и Метод регрессионного анализа
• 35. Дать характеристику агрегатного и баллового методов.
Комментарии