Анкета удовлетворенности потребителей
8-800-250-02-20
О нас
Производство и логистика
Продукция
Инновации
Технологическая поддержка
Техническое регулирование
Пресс-центр
Отношения с природой
Карьера
Контакты
Главная
>
Технологическая поддержка
>
Анкета удовлетворенности потребителя
I & Q INNOVATION & QUALITY Анкета удовлетворенности потребителей
f24 Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
Архив2 / курсовая docx200 / kursovaya_Sdana_Eroschuk_20_12_2012_SMK .docx
Скачиваний:
• Реализация принципов всеобщего управления качеством
• Введение
• 1 Литературный обзор
• 1.1 «Концепция и принципы всеобщего управления качеством»
• 2 Описание деятельности схпк «усольский свинокомплекс»
• Генеральный директор
• 3 Реализация принципа «Ориентация на потребителя»
• 3. 1 Анкета удовлетворенности потребителей
• Благодарим за участие!
• 4 Реализацияпринципа «Лидирующаярольруководства»
• 4.1 Политика в области качества.
• 5 Реализация принципа «процессный подход»
• 5.1 Реестр процессов и видов деятельности
• Реестр процессов и видов деятельности схпк «Усольский свинокомплекс»
• 5.2 Матрица распределения полномочий и ответственности персонала
• 5.3 Блок схема «Лабораторный контроль»
• Заключение
• Список использованных источников
Анкета удовлетворенности потребителей
Мы будем очень Вам признательны, если Вы найдете время и ответите на несколько представленных ниже вопросов. Ваше мнение – неоценимая помощь в определении соответствия уровня нашей продукции и услуг требованиям и ожиданиям партнеров.
оценить деятельность ООО «Корпорация Уралтехнострой» по пятибалльной шкале (5 – отлично, 4 – хорошо, 3 – удовлетворительно, 2 – плохо, 1 – очень плохо);
оценить важность (значимость) для вашей организации каждого из показателей по пятибалльной шкале (5 – очень важен, 4 – важен, 3 – средняя важность, 2 – низкая важность, 1 – не важен).
Комментарии