3.2 Основные виды маркетинга и сферы их применения, разновидность маркетинговой концепции в условиях колеблющегося спроса.

5137.00 ₽
Май 22, 2023 13
Разновидность маркетинговой концепции в условиях колеблющегося спроса Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам. marketing .docx Скачиваний: • Маркетинг • Оглавление • Дидактический план • ЛИтЕратура • Перечень компетенций • Тематический обзор* • 1 Основные понятия маркетинга • 1.1 Понятие маркетинга • 1.2 Нужда и потребность • 1.3 Запрос • 1.4 Товар и обмен • 1.5 Сделка • 1.6 Рынок • 2 Основные концепции маркетинга • 2.1 Понятие маркетинговой концепции • 2.2 Концепция совершенствования производства • 2.3 Концепция совершенствования товара • 2.4 Концепция интенсификации коммерческих усилий • 2.5 Концепция маркетинга • 2.6 Концепция социально-этического маркетинга • 3 Содержание и виды маркетинга • 3.1 Эволюция содержания маркетинга • 3.2 Основные виды маркетинга и сферы их применения • 3.3 Национальные модели маркетинга • 4 Основные принципы и методы маркетинга • 4.1 Цели и задачи маркетинга • 4.2 Управление маркетингом и комплекс маркетинга • 4.3 Принципы и методы маркетинга • 4.4 Система маркетинга • 4.5 Основные функции маркетинга • 5 Система маркетинговых исследований • 5.1 Понятие и необходимость маркетинговых исследований • 5.2 Основные направления маркетинговых исследований • 5.3 Цели, задачи и процедура маркетингового исследования • 5.4 Методы маркетингового исследования • 5.5 Требования к маркетинговым исследованиям • Тренинг компетенций • Глоссарий • Маркетинг Юнита 1

Оставить комментарий

    Комментарии