График жизненного цикла компании ауди
Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
стратегический менеджмент / 06_примеры / ауди_CRM .pdf
Скачиваний:
• Введение
• I. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ
• 2.1. Анализ доминантных отраслевых характеристик
• 2.2. Анализ конкурентных сил в отрасли по модели М. Портера
• 2.3 Карта стратегических групп конкурентов
• 2.4. Ключевые факторы успеха в отрасли
• 3. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ
• 3.1. Анализ основного операционного процесса
• 3.2. Анализ подсистемы коммуникаций (маркетинга)
• 3.3. Анализ подсистемы организации управления
• 3.4. Анализ подсистемы финансовой деятельности
• 3.5. Анализ подсистемы управления персоналом
• 3.6. Анализ подсистемы НИОКР и инновационной деятельности
• 4. SWOT-АНАЛИЗ ДЛЯ АУДИ РОССИЯ
• 5. РАЗРАБОТКА МИССИИ ДЛЯ АУДИ РОССИЯ
• 6. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ЦЕЛЕЙ ДЛЯ КОМПАНИИ АУДИ РОССИЯ НА ОСНОВЕ СИСТЕМЫ СБАЛАНСИРОВАННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (BALANCED SCORE CARD)
• 7. ВЫБОР СТРАТЕГИИ И АНАЛИЗ ВОЗМОЖНЫХ ВАРИАНТОВ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ
• 8. ЗАДАНИЕ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ
• 9. МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ АУДИ РОССИЯ
• 9.1. Краткое описание методики CRM
• 9.2. Бэнчмаркинг подхода на российском рынке на примере проекта «Малина»
• 9.3. История использования CRM на российском автомобильном рынке, предпосылки и методология создания в компании Ауди
• 9.4. Основные задачи внедрения CRM для Ауди Россия
• 9.5. Изменение процессов в компании Ауди при внедрении CRM
• 9.6. Изменения в подсистемах Ауди при внедрении системы CRM
• 9.8. Изменения в ресурсах
• 10. ОЦЕНКА РИСКОВ ПРОЕКТА
• 11. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
• ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Расчет эффективности проектных мероприятий
Комментарии