» 3. Департаментализация. Функциональная, дивизиональная и матричная структуры. Структура «команда» и сетевая структура, структура управления сделками.
3. Департаментализация. Функциональная, дивизиональная и матричная структуры. Структура «команда» и сетевая структура, структура управления сделками.
Структура управления сделками
Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
Рекл. мен. лекции .doc
Скачиваний:
• Тема 1. Сущность, содержание, функции рекламного менеджмента
• Тема 2. Рекламная коммуникация в менеджменте
• 3. Формы межличностных коммуникаций и их барьеры
• Тема 3. Организация структур рекламной деятельности
• Структура управления
• 2. Построение вертикальной структуры: разделение труда, цепь команд, делегирование полномочий, норма управляемости, централизация и децентрализация, координирование
• 3. Департаментализация. Функциональная, дивизиональная и матричная структуры. Структура «команда» и сетевая структура
• Тема 4. Особенности принятия решений в рекламном менеджменте.
• 2. Классификация управленческих решений
• 10 Советов менеджеру как лицу, принимающему решения
• 10 Советов менеджеру как исполнителю решений
• Тема 5. Принятие решений в сфере рекламного менеджмента
• Тема 5. Информационное обеспечение в сфере рекламного менеджмента
• Тема 6. Мотивация персонала в рекламном менеджменте
• Тема 7. Маркетинговый анализ в рекламном менеджменте
• 3. Анализ жизненного цикла
• 4. Анализ кривой опыта
• 2.2. Разработка концепции рекламной кампании
• 2.2.1. Маркетинговый анализ - необходимое условие разработки рекламной кампании
• Тема 8. Стратегия и тактика проведения рекламной кампании
• Тема 10. Оценка эффективности рекламной деятельности
Комментарии