Маркетинговые коммуникации в сфере услуг
Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
Курсовая марк коммуникации 2 .docx
Скачиваний:
• Введение
• 1 Теоретические аспекты понятия и сущности комплекса маркетинговых коммуникаций
• 1.1 Сущность и специфика комплекса маркетинговых коммуникаций
• 1.2 Элементы маркетинговых коммуникаций, их формы и содержание
• 1.2.1 Реклама
• 1.2.2 Паблик Рилейшнз (pr)
• 1.2.3 Личные продажи
• 1.2.4 Стимулирование сбыта
• 2 Современные тенденции развития маркетинговых коммуникаций
• 2.1 Особенности формирования и тенденции развития маркетинговых коммуникаций в России
• 2.2 Тенденции развития интегрированных маркетинговых коммуникаций
• 3 Особенности маркетинговых коммуникаций на рынке услуг
• Заключение
• Список использованной литературы
• Приложение а «Классификация маркетинговых коммуникаций»
Комментарии