» 3 Система маркетинговых коммуникаций: понятие, цели и задачи, этапы построения системы маркетинговых коммуникаций, каналы маркетинговых коммуникаций.
3 Система маркетинговых коммуникаций: понятие, цели и задачи, этапы построения системы маркетинговых коммуникаций, каналы маркетинговых коммуникаций.
Каналы маркетинговых коммуникаций
morgomir Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
маркетинговые коммуникации .docx
Скачиваний:
• 1 Коммуникации: понятие и функции.
• 2 Виды и уровни коммуникации. Коммуникативный процесс.
• 3 Система маркетинговых коммуникаций: понятие, цели и задачи, этапы построения системы маркетинговых коммуникаций.
• 4 Структура маркетинговых коммуникаций.
• 5 Каналы распространения рекламы.
• 6 Система регулирования маркетинговых коммуникаций.
• 7 Регулирование рекламной деятельности.
• 8 Коммуникационные характеристики рекламы.
• 9 Классификация рекламы.
• 10 Разработка рекламного обращения.
• 11 Телевидение как канал распределения рекламы (достоинства и недостатки, технологии размещения рекламы, формы телерекламы).
• 12 Телевидение как канал распределения рекламы (виды телерекламы, виды рекламных роликов, характеристики распределения телеаудитории по времени).
• 13 Реклама в прессе (классификация, преимущества и недостатки).
• 14 Реклама в прессе (критерии выбора, рекомендации по увеличению читаемости ро).
• 15 Наружная реклама
• 16 Реклама на радио.
• 17 Реклама в интернет
• 19. Разработка рекламного бюджета.
• 20. Понятие и характеристика связей с общественность (паблик рилейшнз).
• 21. Инструменты пр. Обязанности пр-специалиста. Основные требования к сотрудникам пр.
• 22. Прямой маркетинг. Особенности реализации.
• 23. Личные продажи товаров в смк.
• 24. Стимулирование продаж.
• 25. Выставочная деятельность в смк.
• 26. Схема организации крупной международной выставки включает следующие основные этапы.
• 27. Процесс участия предприятия в работе выставки.
• 28. Общие показатели оценки эффективности участия в выставке.
• 29. Критерии выбора каналов распространения рекламы.
Комментарии