Альтернативные каналы продаж
Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
диплом .doc
Скачиваний:
• Содержание
• Введение
• 1.Теоретические основы банковского обслуживания клиентов – физических лиц
• 1.1. Банковское обслуживание физических лиц
• 1.2. Политика продвижения банковских услуг
• 2.Деятельность оао «Мособлбанк»
• 2.1 Характеристика оао«Мособлбанк»
• 2.2. Анализ финансового состояния оао «Мособлбанк «Новоюжный»»
• 2.3. Анализ организации банковского кредитования физических лиц на примере оао «Мособлбанк»
• 3. Мероприятия по улучшению качества обслуживания клиентов – физических лиц
• 3.1 Проблемы, возникающие в процессе кредитования физических лиц
• 3.2 Пути решения проблем, возникающих при кредитовании, и оценка их эффективности
• 3.3 Альтернативные каналы продаж как средство улучшения качества обслуживания
• Заключение
• Список использованных источников
Комментарии