4.2 Совершенствование стратегии маркетинга, возможности расширения рынка.

4967.00 ₽
Май 22, 2023 6
Возможности расширения рынка Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам. Кусрач по менеджменту .doc Скачиваний: • Содержание Введение…………………………………………………………………………. 3 • Введение • Глава 1. Маркетинг как функция управления предприятием • 1.1 Понятие «маркетинг» и его соотношение с менеджментом. • 1.2 Задачи менеджмента и маркетинга. • 1.3 Особенности маркетинга в техническом сервисе. • Глава 2. Экономико-правовая характеристика организации • 2.1 Географическое расположение и структура предприятия • Директор совхоза • Начальник цеха • 2.2 Виды деятельности • Общие сведения о хозяйстве • 2.3 Экономические показатели хозяйствования • Продолжение таблицы 3 • Глава 3. Анализ выполнения маркетинговой функции на предприятии • 3.1 Анализ рынка продукции и услуг предприятия • 3.2 Стратегия маркетинга на предприятии • 3.3 Анализ выполнения функций маркетинга работниками аппарата управления. • Глава 4. Характеристика существующнй службы маркетинга на предприятии • 4.1 Мероприятия по повышению эффективности маркетинга на предприятии. • 4.2 Совершенствование стратегии маркетинга. • 4.3 Возможности расширения рынка продукции и услуг предприятия. • 4.4 Совершенствование выполнения функций маркетинга работниками аппарата управления. • 4.5 Ожидаемая эффективность предложенных мероприятий.

Оставить комментарий

    Комментарии