Потребительская аудитория как участник рекламного процесса.
Потребитель рекламной информации является внешней управляющей силой. Это так, поскольку, в рекламном процессе принимаются такие маркетинговые и управленческие решения, которые ориентируют рекламную коммуникацию на конкретных людей, вовлекают аудиторию в диалог с объектом рекламы. Интересы, мотивы и модели поведения представителей целевой аудитории определяют большинство стратегических решений, принимаемых в рекламном процессе на различных его этапах. Точная идентификация и понимание целевой аудитории является важнейшей частью управления рекламным процессом. Целевая аудитория рекламы – это те люди, воздействие рекламы на которых, изменяет ситуацию в сбыте рекламируемого продукта. Особое внимание обращаем на то, что это определение не содержит слов «потребитель» и «покупатель». Дело в том, что ситуацию в сбыте может изменить и тот, кто не покупает и не потребляет, а тот, кто принимает решение о покупке, и тот, кто влияет на принятие решения о покупке. Рекламу нацеливают на тех людей, воздействие на которых с наибольшей вероятностью приведет к запланированным изменениям в сбыте объекта рекламы и, возможно, в его потреблении. Для того, чтобы рекламный процесс был достаточно высоко эффективным, ему должны предшествовать соответствующие маркетинговые исследования, стратегическое планирование и выработка тактических решений, диктуемые сбытовыми целями рекламодателя и конкретной обстановкой на рынке.
Поможем написать любую работу на аналогичную тему
Реферат Потребительская аудитория как участник рекламного процесса. От 250 руб
Контрольная работа Потребительская аудитория как участник рекламного процесса. От 250 руб
Курсовая работа Потребительская аудитория как участник рекламного процесса. От 700 руб
Получить выполненную работу или консультацию специалиста по вашему учебному проекту
Комментарии