5 Групп потребителей, группы потребителей.

5779.00 ₽
Май 22, 2023 13
Группы потребителей Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам. gosy / 1-16_Marketing .docx Скачиваний: • Маркетинговые исследования: понятие, предмет, объект и направления. • Маркетинговая информация: понятие, виды и методы сбора. • Маркетинг: понятие, виды, функции и задачи маркетинга. • 4. Поведение потребителей. Факторы, влияющие на поведение потребителя. • Концепции маркетинга: понятие и характеристики (по Григорьевой и Борисовой) • Модели потребительского поведения. • 5 Групп потребителей: • Ценовая политика фирмы: методы ценообразования и ценовые стратегии. • Понятие и критерии сегментирования рынка. • Товарная политика фирмы: цели и основные составляющие. • Комплекс маркетинга (маркетинг-микс) и характеристика его элементов. • 11. Сбытовая политика фирмы: понятие, цели и задачи. • 1. Управление каналами распределения. • 2. Управление физическим перемещением товара. • Интегрированные маркетинговые коммуникации: понятие и инструменты. • 13. Социологические исследования в деятельности pr-специалиста. • Особенности маркетинговой деятельности в интернет-пространстве. • 1. Поддержание деловой связи • 2. Изучение рынка • 5. Реклама товаров в Сети • 6. Сервис и послепродажное обслуживание • 15. Стимулирование сбыта в системе маркетинговых коммуникаций. • 16. Позиционирование торговой марки. Способы и этапы выбора позиции.

Оставить комментарий

    Комментарии