Группы потребителей
Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
gosy / 1-16_Marketing .docx
Скачиваний:
• Маркетинговые исследования: понятие, предмет, объект и направления.
• Маркетинговая информация: понятие, виды и методы сбора.
• Маркетинг: понятие, виды, функции и задачи маркетинга.
• 4. Поведение потребителей. Факторы, влияющие на поведение потребителя.
• Концепции маркетинга: понятие и характеристики (по Григорьевой и Борисовой)
• Модели потребительского поведения.
• 5 Групп потребителей:
• Ценовая политика фирмы: методы ценообразования и ценовые стратегии.
• Понятие и критерии сегментирования рынка.
• Товарная политика фирмы: цели и основные составляющие.
• Комплекс маркетинга (маркетинг-микс) и характеристика его элементов.
• 11. Сбытовая политика фирмы: понятие, цели и задачи.
• 1. Управление каналами распределения.
• 2. Управление физическим перемещением товара.
• Интегрированные маркетинговые коммуникации: понятие и инструменты.
• 13. Социологические исследования в деятельности pr-специалиста.
• Особенности маркетинговой деятельности в интернет-пространстве.
• 1. Поддержание деловой связи
• 2. Изучение рынка
• 5. Реклама товаров в Сети
• 6. Сервис и послепродажное обслуживание
• 15. Стимулирование сбыта в системе маркетинговых коммуникаций.
• 16. Позиционирование торговой марки. Способы и этапы выбора позиции.
Комментарии