За первое полугодие 2022 года жители России потратили на онлайн-покупки 2,3 трлн рублей, это на 43% больше, чем год назад. Пандемия и уход брендов ускорили рост продаж в интернете.
Никто не станет покупать у компании, о которой никто не пишет или пишет негатив. Это вызывает подозрение, пользователи привыкли к мошенничеству в Интернете. Обратная связь аудитории показывает, что у компании уже есть продажи, о ней пишут — можно изучить её предложение подробнее.
Отзывы демонстрируют сомневающемуся человеку опыт других людей. Это особенно важно, когда речь о программном обеспечении или e-commerce — продукт физически нельзя взять в руки и оценить. Соответственно, у бизнеса меньше аргументов для продажи. Отзывы — способ создать положительный образ компании и управлять её репутацией.
К тому же, комментарии клиентов являются одним из крючков для удержания аудитории на сайте. У нас есть отдельная статья о том, как улучшить поведенческие факторы сайта без накруток.
Читайте также: Как улучшить поведенческие факторы сайта без накруток: советы для продвижения в топ
По электронной почте
Читайте также: Ключевые ошибки при вёрстке html-писем для email-рассылок — как отправлять письма, за которые не стыдно
По телефону
Этот способ подойдёт компаниям, которые выстроили общение с клиентами по телефону. Например, если развита горячая линия поддержки. Важно помнить, что не все любят звонки с незнакомых номеров, особенно от компаний, которые у них что-то просят.
Поэтому лучше всё-таки использовать силы операторов.
На тратьте время клиента — задавайте понятные закрытые вопросы. Не забудьте сказать, что его ответы помогут улучшить работу компании. В конце разговора обязательно поблагодарите человека за уделенное время
Главный недостаток метода — нужно тратить время менеджеров на звонки.
На сайте
Как устроено продвижение на маркетплейсах: обзор Ozon, Wildberries, Яндекс Маркет и AliExpress
В SMS-сообщениях или мессенджерах
Мы разобрали основные ошибки в СМС-рассылках в отдельной статье.
10 ошибок в СМС-рассылках и к чему они могут привести
В Push-уведомлениях
В социальных сетях
Онлайн-чат и чат-бот
Комментарии