7. Система средств маркетинга, основными средствами маркетинга являются.

5290.00 ₽
Май 22, 2023 9
Основными средствами маркетинга являются Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам. маркетинг 4-30 .doc Скачиваний: • 7. Система средств маркетинга • 8. Макросреда и ее влияние на маркетинг. • 9. Сегментация рынка. • Маркетинговая концепция товара • Сущность конкурентоспособности продукта • Показатели и методы оценки конкурентоспособности продукции • Сущность нового товара. Алгоритм планирования нового товара. • Жизненный цикл товара, маркетинговые меры на разных стадиях жцт. • 1.Стадия внедрения: • Сущность маркетинговой товарной политики и ее значение в деятельности фирмы • Товарный ассортимент: сущность, характеристики, методы управления. • 17. Сущность и роль маркетинговой ценовой политики. • 18. Алгоритм маркетингового расчёта цен. • 19,20 Сущность и особенности методов прямого ценообразования. Методы прямого ценообразования. • 21. Маркетинговая политика управления цена. • 22.Сущность и основные элементы маркетинговых коммуникаций. • 23.Реклама: сущность, возможности и виды. • Информационная функция • Коммуникационная функция • 24 Стимулирование сбыта: сущность и формы. • Персональные продажи: сущность, типы и процесс. • Сущность, функции и элементы маркетинговой политики распределения. • Каналы распределения товаров. Функции каналов распределения. • Управление каналами распределения. • Маркетинговая стратегия фирмы.

Оставить комментарий

    Комментарии