Основными средствами маркетинга являются
Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
маркетинг 4-30 .doc
Скачиваний:
• 7. Система средств маркетинга
• 8. Макросреда и ее влияние на маркетинг.
• 9. Сегментация рынка.
• Маркетинговая концепция товара
• Сущность конкурентоспособности продукта
• Показатели и методы оценки конкурентоспособности продукции
• Сущность нового товара. Алгоритм планирования нового товара.
• Жизненный цикл товара, маркетинговые меры на разных стадиях жцт.
• 1.Стадия внедрения:
• Сущность маркетинговой товарной политики и ее значение в деятельности фирмы
• Товарный ассортимент: сущность, характеристики, методы управления.
• 17. Сущность и роль маркетинговой ценовой политики.
• 18. Алгоритм маркетингового расчёта цен.
• 19,20 Сущность и особенности методов прямого ценообразования. Методы прямого ценообразования.
• 21. Маркетинговая политика управления цена.
• 22.Сущность и основные элементы маркетинговых коммуникаций.
• 23.Реклама: сущность, возможности и виды.
• Информационная функция
• Коммуникационная функция
• 24 Стимулирование сбыта: сущность и формы.
• Персональные продажи: сущность, типы и процесс.
• Сущность, функции и элементы маркетинговой политики распределения.
• Каналы распределения товаров. Функции каналов распределения.
• Управление каналами распределения.
• Маркетинговая стратегия фирмы.
Комментарии