А где продажи?! Короткий гайд о том, как продавать через контент в социальных сетях
Привет, меня зовут Макс Бондаренко автор блога о SMM. Помним главное правило: Если нет продаж, значит не было правильной подготовки. Где? Везде, как в оформление, так и в контенте, так и в аудитории.
174 просмотров
Особенно при подготовке вашего УТП или предложений. Данная схема работает в любом типе контента: Видео формат, текстовые посты и сторис. Схема стара, как этот мир. Помните AIDA в продающих постах? Так вот это и есть AIDA, только более развернутая.
Как начать продавать через контент в социальных сетях? "Начало"
Чего делаем? Рассказываю простую схему:
1) Нужно найти подписчиков, у которых есть проблема, которую вы можете решить своим продуктом или услугой.
Делаем пост с неким вопросом или опросом, если вы реально не знаете есть такие у вас:
- У кого возникли проблемы с мобилизацией? - Есть ли тут, кому нужно решить вопрос с наследством? - Много ли вас, у кого ребенок по ночам не спит и вы уже устали? - У кого такая проблема: Откручиваете рекламный бюджет, а продаж нет?
Далее призываем как-то отметится. Поставьте плюс в каментах, поставьте лайк, или напишите в каментах "Да" и т.д. Реакции есть - значит супер. Вы в правильном направлении. Реакций нет - значит не попали с болью, ищите новую.
2) Следующим постом нужно, мы даем понять, что проблема реальная и усугубляем ее.
- 25 пунктов о том, почему мобилизация заденет многих - Почему вопрос наследства важен и почему можно лишиться всего - Как недосып у мамочек приводит к 5 серьезным заболеваниям - Почему увеличение трат на рекламу в 90% случаев приводит к тому, что проекты закрываются
Следующий важный этап продаж через контент в социальных сетях "Раскрытие"
- 5 юридических способов правильно реагировать на мобилизацию - Как нотариальные услуги решают 99% проблем с наследством - Как помогают быстрому сну, уникальные детские матрасы - 10 примеров, как комплексный маркетинг приводит клиентов в разы дешевле, чем моно продвижение
4) Главный пост. Обязательно нужно теперь отработать возражения клиентов. Какой бы ни был клиент, возражения есть всегда без исключений. Даем эту информацию.
Комментарии