Анализ продаж и АВС-анализ блюд - наглядно и просто
В программе StoreHouse обновлены утилиты аналитических отчетов «Анализ продаж» и « ABC -анализ блюд». Новые отчеты стали более наглядны и позволяют упростить владельцам и управляющим предприятия общественного питания принятие необходимых управленческих решений, направленных на увеличение доходности ресторана.
Отчеты «Анализ продаж» и « ABC -анализ блюд» – удобные аналитические инструменты оптимизации меню и ценообразования, позволяющие оценить спрос на те или иные блюда, их маржинальность, выявить позиции, которые нуждаются в корректировке цены, принять решение, по каким позициям необходимо провести маркетинговую акцию и т.д.
Пример отчета «Анализ продаж»
Код – Код блюда
Наименование – название блюда
Ед. изм – Единица измерения
Количество – количество реализованных порций блюда
Выручка – отпускная сумма с учетом назначенных скидок и наценок
Себестоимость – себестоимость всех реализованных порций блюд
Себест 1 – себестоимость одной порции
% Наценки – процент наценки
Фудкост – аналитический показатель. Отношение себестоимости к отпускной цене блюда
Маржа – разница между отпускной суммой и себестоимостью
Цена продажи – продажная цена одной порции
Отчет сортируется по любому из столбцов таблицы, как от большего к меньшему, так и от меньшего к большему.
Пример отчета « ABC -анализ блюд»
Код – Код блюда
Наименование – название блюда
Ед. изм – Единица измерения
Количество – количество реализованных порций блюда
Выручка – отпускная сумма с учетом назначенных скидок и наценок
Маржа – разница между отпускной суммой и себестоимостью
Цена продажи – продажная цена одной порции
Изменения доступны с версии StoreHouse 4.94 .
Комментарии