ABC-анализ запасов ресторана - Екатеринбург, abc анализ в ресторане.

6315.00 ₽
Май 22, 2023 8
Анализ продаж и АВС-анализ блюд - наглядно и просто В программе StoreHouse обновлены утилиты аналитических отчетов «Анализ продаж» и « ABC -анализ блюд». Новые отчеты стали более наглядны и позволяют упростить владельцам и управляющим предприятия общественного питания принятие необходимых управленческих решений, направленных на увеличение доходности ресторана. Отчеты «Анализ продаж» и « ABC -анализ блюд» – удобные аналитические инструменты оптимизации меню и ценообразования, позволяющие оценить спрос на те или иные блюда, их маржинальность, выявить позиции, которые нуждаются в корректировке цены, принять решение, по каким позициям необходимо провести маркетинговую акцию и т.д. Пример отчета «Анализ продаж» Код – Код блюда Наименование – название блюда Ед. изм – Единица измерения Количество – количество реализованных порций блюда Выручка – отпускная сумма с учетом назначенных скидок и наценок Себестоимость – себестоимость всех реализованных порций блюд Себест 1 – себестоимость одной порции % Наценки – процент наценки Фудкост – аналитический показатель. Отношение себестоимости к отпускной цене блюда Маржа – разница между отпускной суммой и себестоимостью Цена продажи – продажная цена одной порции Отчет сортируется по любому из столбцов таблицы, как от большего к меньшему, так и от меньшего к большему. Пример отчета « ABC -анализ блюд» Код – Код блюда Наименование – название блюда Ед. изм – Единица измерения Количество – количество реализованных порций блюда Выручка – отпускная сумма с учетом назначенных скидок и наценок Маржа – разница между отпускной суммой и себестоимостью Цена продажи – продажная цена одной порции Изменения доступны с версии StoreHouse 4.94 .

Оставить комментарий

    Комментарии