Акции для магазина одежды
Онлайн-маркеты одежды применяют полюбившийся покупателям маркетинговый прием — купи две вещи и бери третью в подарок, либо же купи три вещи и получай скидку на четвертую. Тип и количество предлагаемых к покупке товаров, условия действия акции зависят от целей магазина. Если планируется ликвидация остатков мелких вещей — белья, носков, рубашек или футболок — допустимо приобретение трех и более вещей. Для более дорогостоящих крупных артикулов условия должны быть проще и лояльнее. Женщины с легкостью купят два платья, если за это они получат бонусы для приобретения юбки или блузы.
Рекламные акционные ходы
«Фотосессия в подарок» за покупку полного образа той или иной марки. В эпоху доминирования социальных сетей женщинам сложно устоять перед возможностью получить фотосессию у профессионального фотографа и визажиста бесплатно.
«Фотоконкурс», условием которого будет демонстрация в социальных сетях фотографии в одежде определенной фирмы или купленной в магазине в заданный промежуток времени, — стимул для активных покупок. В качестве приза онлайн-маркет может предложить сертификат или крупную экономию для дальнейшего шопинга.
Временные рамки
Общеизвестно, что под влиянием эмоций и в спешке чаще совершаются необдуманные траты. Так, разработка маркетинговых акций для увеличения продаж интернет-магазина одежды нередко применяет временные рамки , которые требуют от клиента быстрого решения. Это лишь краткий список эффективных акций, которые используются в магазинах одежды. Опытные маркетологи iActions знают, какие стандартные и нестандартные акции нужны для увеличения продаж онлайн-магазина одежды . Они открывают безграничные возможности для бизнеса, расширяя географию рынка сбыта и вместе с тем покупательскую аудиторию.
Комментарии