Потребители одежды переходят на вторичные продажи
В 2019 году весь объем онлайн fashion-рынка был 296 млрд руб. По итогам этого года показатель может вырасти на 20−25%, до 355,2−370 млрд руб.
Готовность потребителей к экономии привела к росту популярности сервисов объявлений для покупок одежды, обуви и аксессуаров. Этот канал занял 6% онлайн-продаж fashion-рынка, которые по итогам года могут превысить 355 млрд рублей.
Рост доли вторичных продаж одежды и обуви продолжится из-за негативной ситуации с доходами населения, что лишит части покупателей небольшие магазины, рынки и дискаунтеры, пишет «Коммерсант».
Эксперт издания также считает, что экономия российских покупателей на одежде продолжится, а желание посещать магазины и торговые центры, напротив, снизится. Вторичные продажи : определение, значение, предложения
На данной странице приводится толкование (значение) фразы / выражения «вторичные продажи», а также синонимы, антонимы и предложения, при наличии их в нашей базе данных. Мы стремимся сделать толковый словарь English-Grammar.Biz, в том числе и толкование фразы / выражения «вторичные продажи», максимально корректным и информативным. Если у вас есть предложения или замечания по поводу корректности определения «вторичные продажи», просим написать нам в разделе «Обратная связь».
Комментарии