Pest анализ ресторана
Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
надоело уже .doc
Скачиваний:
• Содержание
• Глава I: Теоретико-методологические основы разработки рекламной кампании и оценка ее эффективности. 5
• Глава II: Анализ рекламной кампании на примере предприятия, локального рынка. 26
• Введение
• ГлаваI: Теоретико-методологические основы разработки рекламной кампании и оценка ее эффективности.
• 1.1.Реклама как основной элемент традиционных маркетинговых коммуникаций.
• 1.2. Методика разработки рекламной кампании и оценка ее эффективности.
• ГлаваIi: Анализ рекламной кампании на примере предприятия, локального рынка.
• 2.1 Анализ внешней и внутренней среды предприятия «Bukowskigrill»
• 2.2. Анализ рекламной кампании на примере предприятия общественного питания «Bukowski Grill»
• Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной кампании
• Заключение.
• Список литературы
Pest анализ ресторана
Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
Мак-ДОНАЛЬДЗккрДокумент Microsoft Office Word .docx
Скачиваний:
• 1. Введение
• Компании «McDonald's»
• Содержание
• Техническое задание
• 1.1.Описание компании
• 3. Внешний маркетинговый аудит
• 3.1 Макросреда (pest-анализ)
• 3.2 Анализ рынка
• Анализ потребителей:
• Желаемые потребители:
• Анализ конкурентов:
• 4. Внутренний маркетинговый аудит
• 4.1 Операционные результаты.
• Прибыль за 2007-2010 г.
• 4.2 Анализ стратегических вопросов
• 4.3. Эффективность комплекса маркетинга
• Swot – анализ
• 6. Маркетинговые цели
• 6.1. Стратегия наступления: «Зеленый Макдональдс».
• 6.2. Стратегические цели:
• 1 Цели по финансовым показателям
• 2 Цели по отношению к потребителям
• 7. Основополагающая стратегия
• Цели по отношению к конкурентам
• 8. Решения в отношении комплекса маркетинга
• 9. Организация и реализация (бюджет)
• 10. Контроль (показатели эффективности выполнения плана)
Комментарии