Ассортиментная группа
совокупность товаров, объединенных признаками идентичности принципов функционирования (например, ассортимент телевизоров) или общности продажи одним и тем же категориям потребителей (детская одежда), или продажей через одну и ту же группу торговых предприятий (аптечные товары), или торговлей в определенном диапазоне товаров (ассортимент дешевых товаров).
Поделиться
Telegram
Whatsapp
Вконтакте
Одноклассники
Email
Научные статьи на тему «Ассортиментная группа»
Анализ ассортиментной политики
В частности, речь идет о выделении трех групп продуктов: группа «А» (75%); группа «В» (20%); группа . подобного рода анализа сводится к тому, что максимальный эффект достигается при решении задач, относимых к группе . По результатам ее построения выделяет 4 группы товаров, каждой из которых соответствует своя приоритетная. группы товаров. На основе их соотношения товарная продукция фирмы относится к одному из 4 групп (классов): наиболее ценные Ассортиментная группа пример
Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
Товарная политика 1 маркетинг .doc
Скачиваний:
• Классификация товаров
• Классификация потребительских товаров
• Этапы жизненного цикла товара, их характеристика
• Характеристика этапов жизненного цикла товара
• Виды жизненного цикла товаров
• Характеристика товарной номенклатуры
• Характеристика товарного ассортимента
• Пример управления жизненным циклом товаров:
• Создание инновационных товаров
• Методы создания новых товаров
• Создание модифицированного товара
• Снятие товара с производства
• Принципы формирования ассортимента
• Краткое резюме для проверки знаний основных понятий данной главы
• Краткое резюме для проверки знаний основных понятий данной главы
• 2.2 Задачи управления маркетинговыми исследованиями и пути их решения
Комментарии