Sorry, you have been blocked
This website is using a security service to protect itself from online attacks. The action you just performed triggered the security solution. There are several actions that could trigger this block including submitting a certain word or phrase, a SQL command or malformed data.
What can I do to resolve this?
You can email the site owner to let them know you were blocked. Please include what you were doing when this page came up and the Cloudflare Ray ID found at the bottom of this page. Кривая грейнера
Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
Uch_posobie_UPR_izmenen_Shirokova_2005_1 .doc
Скачиваний:
• Часть I. Теоретические аспекты
• Часть I
• Тема 1 Закономерности развития организации
• 1.1. Размер организации. Сравнительные характеристики больших и малых организаций
• 1.2. Модель жизненного цикла организации л.Грейнера
• 1.3. Модель жизненного цикла организации и. Адизеса
• 1.4. Организационные патологии
• 1. Патологии в строении организаций
• 2. Патологии в организационных отношениях
• 3. Патологии в управленческих решениях
• 2.1. Понятие и история развития теории организационных изменений
• 2.2. Классификация организационных изменений
• 2.3. Компоненты процесса преобразований
• 2.4. Причины сопротивления изменениям
• 2.5. Методы преодоления сопротивления изменениям
• 3.1. Модель изменений к.Левина
• 4.2. Модель управления изменениями л. Грейнера
• 3.3. Теория е и теория о организационных изменений
• 3.4. Модель преобразования бизнеса ф. Гуияра и Дж. Келли
• 3.5. Модель «кривой перемен» Дж. Дак
• Часть II
• 6.1. Становление концепции Всеобщего управления качеством (tqm)
• 1. Вовлеченность высшего руководства в менеджмент качества
• 2. Ориентация на процессы
• 3. Концентрация внимания на потребителях
• 4. Цепочки «поставщик — потребитель»
• 5. Персонал как ценность номер один
• Тема 8. Инструменты проведения организационных изменений
Комментарии