Консультация по рекламе - когда нужна бизнесу. Личный опыт
Я выступаю за системную работу, и нацелен на стабильный результат, который будет давать лиды долгосрочно. Поэтому сочетаю использование как узких, так и широких аудиторий (интересы, и более широкие), не использую кликбейт и завышенные ожидания:
Поэтому если вам близок мой системный подход, то советую обращаться. Если нет — то присмотреться к другому специалисту.
Я достаточно редко консультирую те тематики, которые мне не близки, в частности:
Детские тематики (но тут бывают исключения, особенно если на стыке, по типу детской мебели)
Но в любом случае — вы можете написать специалисту, и уточнить по вашему конкретному проекту, сможет ли он вам помочь
Аудит и консультация — отличия
Эти понятия смежные, поэтому поясню, чем отличается аудит от консультации:
Аудит — провожу подробное изучение уже имеющихся результатов (текущих и прошлых рекламных кампаний), посадочных страниц, и даю результаты по оптимизации (что добавить, и что убрать для лучшего результата)
Результат аудита — это файл с рекомендациями, что исправить, где лучше сместить акценты и другие советы:
В плане объема — от 5 до 12 страниц, в зависимости от объема рекламных кампаний
Консультация — отвечаю на ваши вопросы по продвижение в социальных сетях (подходит как для текущих проектов, так и для тех, что планируются к запуску). Часто обращаются в случае, если нужен «свежий взгляд», для поиска путей оптимизации:
Ответы на какие вопросы можно получить на консультации
Фактически — на любые ваши вопросы, к примеру:
Как подобрать аудиторию для проекта.
Готово ли сообщество/посадочная страница для приема трафика из социальных сетей
Какие креативы работают лучше
На какие настройки в рекламном кабинете обращать внимание, а какие игнорировать
Как оптимизировать рекламную кампанию (пути улучшения)
Какие цели выбирать в рекламном кабинете, и так далее
Возможно два варианта: Консультация/аудит во время созвона (в зуме, либо в скайпе). В режиме реального времени провожу аудит вашего кабинета, либо отвечаю на ваши вопросы.
Комментарии