Идея для PEST-анализа в ресторане или кафе
Если вы работаете в horeca, то вероятнее всего где-то в PEST-анализе у вас записан такой фактор, как «рост пластиковых карточек у населения». Этот фактор вероятно бесспорный сам по себе, но интересно — какое реагирование вы придумали?
Конечно, вы сделали оплату по картам в своем заведении. А дальше?
«А что, есть еще какое-то «дальше»?» — спросите Вы.
Давайте подумаем. Наличие карточек у населения растет? Растет! Карточками пользуются больше, чаще? Да!
Как сделать так, чтобы люди, пришедшие в ресторан вдвоем, втроем итд (группа людей) — могли рассчитаться картами все поровну? Или не поровну? «Спишите 5000 с этой карты, 2000 с этой»? Ваше решение оплаты по картам это позволяет сделать?
И самый главный вопрос, если вы купили продвинутое решение, которое позволяет это сделать — а клиенты об этом знают? До них это как-то донесли? Хоть тейблтентами на столах?
И финальный вопрос — ваше решение по приему пластиковых карт позволяет вам оставить чаевые официанту с карты?
В заключение — если вы собираетесь проводить тренинг по PEST-анализу в своей компании, вы можете приобрести в нашем дружественном проекте готовые слайды в PowerPoint для такого тренинга.
Еще:
Идея для PEST-анализа бухгалтерских услуг
5 причин не начинать со SWOT-анализа
Прогнозирование оттока клиентов
Прочитать больше записей о Идеи
Комментарии