Быть наготове: 9 примеров успешной трансформации бизнеса
Способность посмотреть под другим углом на свой бизнес помогает предпринимателям добиться успеха даже в кризис. Принимая за основу концепцию постоянных изменений, такие компании всегда готовы к неожиданным поворотам.
По словам основателя мирового онлайн-гиганта Amazon Джефа Безоса, в сегодняшнее время нет другого пути, кроме как переизобретать. Единственное удерживаемое конкурентное преимущество, которое может быть в вашей компании – это проворность. Все остальное, что бы вы ни сделали, будет кем-то скопировано.
Иногда у предпринимателей получается создать нечто совершенно новое, что становится в разы лучше предшественников – приносит пользу обществу, известность и прибыль компании. Хорошая новость в том, что практически у любой команды есть нужный опыт и знания, чтобы найти возможности для трансформации. Взгляните на 9 историй известных брендов, сумевших вовремя распознать для себя новые перспективы.
1. Fujifilm
В массовом сознании японская компания Fujifilm во многом ассоциируется с фотоаппаратами и сопутствующей продукцией. Однако, в последние десятилетия, компания взяла курс на радикальные изменения, понимая, что цифровые технологии могут сильно повлиять на их традиционный бизнес.
Комментарии