Бюджетный интернет-маркетинг 2023 для компаний и личных брендов
Как сейчас продвигаться до продаж с минимумом затрат? В 2023 многое из привычного или вообще не работает, или хуже. Зато появляются новые инструменты для продвижения и продаж. На что опираться - расскажу в этой заметке.
85 просмотров
Скажу сразу, что сейчас НЕ рассматриваются варианты конверсионного маркетинга.
В нем как бы все просто – занес денег на контекстную /таргетированную рекламу и
отбился с прибылью
проклял всех маркетологов до седьмого колена и дальше.
Что значит «бюджетно»
Бюджетно – это при минимуме затрат на платный трафик. И если уж тратить на привлечение вероятных покупателей, то осознанно – с полным пониманием почему и зачем.
К примеру, можно:
· опубликовать статью тут же на VC, если есть ЦА, которой ценна ваша экспертность.
И либо ждать «у моря погоды», то есть органических охватов, либо жмакнуть на «продвинуть статью» и сразу получить тысячи показов;
· создать сообщество в ВК, наливать туда полезный контент
И либо наивно надеяться что «сами увидят и подпишутся», либо сразу выстроить модель таргетированной рекламы под привлечение нужных сегментов ЦА.
Бюджетно и одновременно результативно – вдумчивое продвижение с упором на демонстрацию компетентности и формирование доверия у своей ЦА.
Инструменты для бюджетного продвижения в 2023
1. Нужны русскоязычные покупатели со всего Земного шарика? То есть
· из России
· из НЕ России.
Надо строить как минимум 2 стратегии – для продвижения в России и вне её.
2. Нужны покупатели российские - на этом пункте задержимся подробно.
Как привлекать покупателей в России
Инструментов бюджетного продвижения в современном Рунете предостаточно.
Все они делятся на
· вспомогательные.
С непривычки выбрать для себя бесполезный проще простого. Ну и, как следствие, зря потратить кучу времени, денег и нервов.
Хорошая новость в том, что для любого интернет-ресурса есть универсальный инструмент выбора.
Универсальный критерий выбора интернет-инструмента
1. Там есть ваша ЦА на 70%-80%
Комментарии