Ценовой диапазон - Price band
Цена группа является инструментом политики , которая служит для изоляции отечественных производителей и переработчиков , когда мировая цена на товар падает ниже расчетной базовой цены (например, целевая цена сопоставима с уровнем поддержки товарной ). Защита обеспечивается путем наложения переменного импортного налога на импортируемый товар, в результате чего затраты импортера повышаются до справочной цены . Чили, некоторые страны Андской группы и некоторые страны Центральной Америки используют ценовые диапазоны для защиты определенных секторов сырьевых товаров и пищевых продуктов.
Связано с ценообразованием
В области управления ценами ценовой диапазон - это гистограмма, в которой цены на товары и услуги сгруппированы в диапазоны. Ценность каждого диапазона, как правило, представляет собой либо частоту появления в выборке, установленной в этом ценовом диапазоне, либо процент от общего объема / дохода, внесенный этим ценовым диапазоном. Ценовой диапазон представляет собой частотное распределение, измеряющее диапазоны, в которых были проданы товары или услуги.
Ссылки
Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием, из документа Исследовательской службы Конгресса : Джаспер Вомах. «Отчет для Конгресса: Сельское хозяйство: Глоссарий терминов, программ и законов, издание 2005 г.» (PDF) .
Комментарии