Как напомнить о себе вашему клиенту?
Если вы боитесь напомнить, что клиент сделал заказ, но не оплатил, нужно разобраться, в причинах этого страха. ⠀ Главная причина - в обесценивании своего продукта, которое сразу ставит вас в позицию просящего «ну, пожалуйста, купииииииите у меня». ⠀
Что делать и как напоминать: ⠀
???? сначала разбираемся со своим мышлением и восприятием себя как продавца.
Это значит - изучить свой продукт ещё раз и увидеть ценность, которую получает клиент СВОИМИ глазами! То есть признать, что покупая ваш продукт, человек решает проблему, а вы помогаете ему. ⠀
Это и есть позиция дающего, а не просящего. ⠀
Напоминаем без эмоций и самобичевания! Если человек сделал заказ, значит, у него есть деньги на покупку. Ваша задача - довести до покупки, то есть напомнить. ⠀
???? помощь: написать о том, что вы видите заказ, который не оплачен. Все ли в порядке? Возможно, у вас проблема технического характера? Давайте я вам помогу завершить заказ? ⠀
???? дедлайн: вы сделали заказ … заказ и все скидки и бонусы (если есть) активен в течение 24 часов. Если вам нужна помощь для осуществления оплаты, напишите/позвоните ⠀
???? триггеры: вы сделали заказ на покупку товара/услуги. Про оплате в течение часа после получения письма/сообщения вы получаете специальный эксклюзивный бонус. ⠀
Думаю, что схема вам понятна ????
С какими проблемами продажах вы сталкиваетесь чаще всего? О чем ещё написать?
Комментарии