Что обозначает понятие «доступность рынка»?
Доступность является одной из характеристик товарного рынка. Она обусловлена благоприятной рыночной средой и отсутствием жесткого контроля со стороны государства. Так, от степени доступности определенного рыночного сегмента зависит наличие возможности для предприятия получить каналы распределения и сбыта продукции или предоставляемых услуг. Отсюда следует, что чем доступнее рынок, тем он является привлекательнее для компаний.
Доступность рынка может зависеть от различных факторов, которые условно делят на две группы: естественные и институциональные. К первой группе причин относится особенности географического местоположения и удаленности от потенциальных участников. Институциональными препятствующими факторами могут быть: какие-либо ограничения доступа на рынок со стороны государства, наличие высоких тарифов и других сборов. Также доступности могут препятствовать монополия или обостренная конкуренция, отсутствие у предприятия возможности производить товар в определенном объеме и быть стойкими к ценовой конкуренции. Рынок доступный
такой рынок, в котором определенная группа покупателей проявляет интерес, имеет доступ и располагает соответствующим доходом для приобретения определенных товаров и услуг.
Поделиться
Telegram
Whatsapp
Вконтакте
Одноклассники
Email
Научные статьи на тему «Рынок доступный»
Эффективность рынка капитала
труда, рынок земли (землепользования) и рынок капитала. определением гипотеза эффективного рынка считает, что текущие цены активов представляют собой полное отражение доступной . информации (при условии, что цены на финансовые активы своевременно и полностью способны отражать всю доступную . имеют равный доступ как юридические, так и физические лица; информация доступна ; если все субъекты рынка. информационной эффективности) зависит от следующих факторов: количества продавцов и покупателей; степени доступности
Комментарии