Что такое анализ рыночных возможностей и как его проводить, определение маркетинговых возможностей предприятия.

6147.00 ₽
Май 22, 2023 5
Определение маркетинговых возможностей предприятия Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам. маркетинг методичка по курсовой .doc Скачиваний: • План маркетинга • Введение • 1. Цель, содержание и структура курсовой работы • 1.1. Реферат • 1.2. Введение • 2. План маркетинга • 2.1. Миссия компании • 2.2. Анализ маркетинговых возможностей • 2.2.1. Ситуационный анализ • 2.2.2. Step-анализ • 2.2.3. Swot-анализ • 2.2.4. Gap-анализ • 2.3. Определение целей • 2.3.1. Объем и структура продажи товаров • 2.3.2. Методы определения доли рынка • 2.3.3. Методы определения целей по позиционированию • 2.4. Принятие стратегических решений • 2.4.1. Определением целевого рынка • 2.4.2. Позиционирование • Разработка комплекса маркетинга • 2.5. Разработка плана маркетинговых мероприятий • 2.6. Определение бюджета и затрат на маркетинг • 2.7. Контроль маркетинга • 3. Оформление курсовой работы • Библиографический список • Приложения • 5. Календарный план • 15Содержание10 • Оглавление

Оставить комментарий

    Комментарии