Как объяснить руководству невыполнение плана по продажам?
Если есть программа 1с, то можно попробовать провести сравнение с прошлым годом. Такие отчеты формируются за минуту на любой отрезок времени. Если проходимость в аналогичный день прошлого года (например, сейчас 25 января, суббота - ищите субботу с максимально близкой датой) была значительно больше, тогда бинго) Посчитайте, сколько человек до вас "не дошло" сегодня, умножайте на коверсию (%) и на среднюю сумму покупки (плановую, если таковая имеется, или фактическую). Получаете сумму, которую могли бы иметь в кассе, приди все эти люди, как в том году. Это работает, если все перечисленные показатели у вас в ходу, если есть счетчик посетителей и, разумеется, если последний был у вас в прошлом году. Короче, проходимость падает, конкуренты душат, люди не ходят, а план завышен. Это единственный способ, до которого я когда-то додумалась. Если в него вникать, то очевидно, что доводы эти тупы до неприличия, но работает это безотказно, особенно для директоров, которые уже устали слушать, что на улице дождь, поэтому люди вялые.
автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
Комментарии