Финансовая академия при правительстве российской федерации, маркетинг как инструмент повышения эффективности предприятия.

4235.00 ₽
Май 22, 2023 9
Маркетинг как инструмент повышения эффективности предприятия Nobby Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам. Скачиваний: • Финансовая академия при правительстве российской федерации • Москва 1998 Содержание • Вступление • Предприятие и его эффективность Виды и структура предприятий • Пути увеличения эффективности. • Маркетинг как инструмент повышения эффективности предприятия • Маркетинговые исследования предприятия. Исследование потребителей • Исследование конкурентов и фирменной структуры рынка • Исследование товарного рынка • Маркетинговая политика предприятия • Товарная политика предприятия • Сущность товара в маркетинге • Создание нового товара • Концепция жизненного цикла товара • Ценовая политика предприятия • Виды цен • Внешние факторы процесса ценообразования • Определение исходной цены товара • Стратегия ценообразования • Коррекция цены • Сбытовая политика предприятия • Каналы распределения товаров • Методы сбыта товаров • Оптовый метод сбыта товара • Розничная торговля • Маркетинговое продвижение товара • Реклама • Стимулирование сбыта • Выставки и ярмарки • Персональная продажа • Связь с общественностью • Примеры повышения эффективности предприятий через применение маркетинга • Маркетинг в компанииStaples • Маркетинг компании"Тонар". • Примеры применения маркетинга в России. • Заключение • Список литературы

Оставить комментарий

    Комментарии