FMCG-продажи – структура, тенденции и особенности, построение отдела продаж fmcg.

6699.00 ₽
Май 22, 2023 4
Азбука лидера: что FMCG-бренду необходимо учесть в стратегии продаж В условиях стагнирующей экономики и отсутствия покупательского оптимизма FMCG и ретейл-брендам все сложнее заинтересовать потребителя. Как выделиться среди других брендов на полке и на что обратить внимание при планировании стратегии продаж Управление продажами: держите руку на пульсе общая динамика рынка, сезонная динамика, деятельность конкурентов, покупательская способность, ценообразование, эффективность рекламных кампаний. Вы должны быть готовы, что на какой-то из этих факторов повлиять не сможете, поэтому вам необходимо грамотное и долгосрочное планирование. Учитывайте все возможные обстоятельства, а главное — ежедневно отслеживайте продажи, чтобы успеть повлиять на любые отклонения от плана. В каждой компании есть свой набор ключевых показателей эффективности, который разрабатывается с учетом индивидуальных бизнес-задач. Помимо этого есть долгосрочные KPI, например узнаваемость бренда (brand awareness), — их мы измеряем раз в год. Более того, специфика прямых продаж подразумевает работу с системой двойных KPI — продуктовых и дистрибьюторских.

Оставить комментарий

    Комментарии