» ФОРМИРОВАНИЕ И ИЗМЕРЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ – тема научной статьи по экономике и бизнесу читайте бесплатно текст научно-исследовательской работы в электронной библиотеке КиберЛенинка, формирование потребительской лояльности.
ФОРМИРОВАНИЕ И ИЗМЕРЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ – тема научной статьи по экономике и бизнесу читайте бесплатно текст научно-исследовательской работы в электронной библиотеке КиберЛенинка, формирование потребительской лояльности.
Формирование потребительской лояльности
Vezen Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.
Реферат на тему Анализ лояльности потребителя к продукции компании .doc
Скачиваний:
• Реферат
• Раздел 2. Разработка маркетинговой программы формирования приверженности потребителей к продукции компании……………….35
• 1. Формирование лояльности потребителей
• 1.1.Понятие лояльности потребителей.
• 1.2. Три основные модели отношения клиента к компании и ее продукции.
• 1.2.1. Определение целевой аудитории продукта
• 1.2.1.1. Как определить целевую аудиторию продукта.
• Как Nestle нашла новый сегмент целевой аудитории
• Как провести сегментирование потребителей.
• Как определить портрет потребителя
• 1.2.1.2. Как и привлечь и удержать потребителя
• 1.2.1.3. Восемь правил работы с сомнениями клиента.
• 8 Правил работы с сомнениями клиента
• 1.2.2. Виды программ лояльности Коалиционные программы лояльности.
• Самостоятельные программы.
• 2. Маркетинговая программа формирования приверженности потребителей к продукции компании Эльдорадо
• 2.1. История и краткая характеристика деятельности Эльдорадо
• 2.2. Анализ программы приверженности потребителей «Призовая территория»
• 2.1.История и краткая характеристика деятельности компании «Ив Роше»
• 2.2.Программа лояльности «Ив Роше»
• 2.6. Выводы и рекомендации.
Комментарии