ФОРМИРОВАНИЕ И ИЗМЕРЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ – тема научной статьи по экономике и бизнесу читайте бесплатно текст научно-исследовательской работы в электронной библиотеке КиберЛенинка, формирование потребительской лояльности.

4032.00 ₽
Май 22, 2023 8
Формирование потребительской лояльности Vezen Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам. Реферат на тему Анализ лояльности потребителя к продукции компании .doc Скачиваний: • Реферат • Раздел 2. Разработка маркетинговой программы формирования приверженности потребителей к продукции компании……………….35 • 1. Формирование лояльности потребителей • 1.1.Понятие лояльности потребителей. • 1.2. Три основные модели отношения клиента к компании и ее продукции. • 1.2.1. Определение целевой аудитории продукта • 1.2.1.1. Как определить целевую аудиторию продукта. • Как Nestle нашла новый сегмент целевой аудитории • Как провести сегментирование потребителей. • Как определить портрет потребителя • 1.2.1.2. Как и привлечь и удержать потребителя • 1.2.1.3. Восемь правил работы с сомнениями клиента. • 8 Правил работы с сомнениями клиента • 1.2.2. Виды программ лояльности Коалиционные программы лояльности. • Самостоятельные программы. • 2. Маркетинговая программа формирования приверженности потребителей к продукции компании Эльдорадо • 2.1. История и краткая характеристика деятельности Эльдорадо • 2.2. Анализ программы приверженности потребителей «Призовая территория» • 2.1.История и краткая характеристика деятельности компании «Ив Роше» • 2.2.Программа лояльности «Ив Роше» • 2.6. Выводы и рекомендации.

Оставить комментарий

    Комментарии