ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТНЫХ СТРАТЕГИЙ РАЗВИТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ХЛЕБОПЕКАРНОЙ ОТРАСЛИ – тема научной статьи по экономике и бизнесу читайте бесплатно текст научно-исследовательской работы в электронной библиотеке КиберЛенинка, стратегия

5662.00 ₽
Май 22, 2023 8
ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТНЫХ СТРАТЕГИЙ РАЗВИТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ХЛЕБОПЕКАРНОЙ ОТРАСЛИ Текст научной статьи по специальности « Экономика и бизнес » Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы — Науменкова Анастасия Андреевна Владельцы малого бизнеса имеют целый ряд проблем, связанных с продвижением товаров и услуг на целевые рынки. Сталкиваясь с интенсивной внутренней и внешней конкуренцией , малые предприятия обязаны оставаться конкурентоспособными. Целью данной статьи является исследование конкурентной стратегии , реализуемой пекарней ООО «Хлебница» в городе Смоленске и выявление того, как эта компания создает и использует высокое конкурентное преимущество на рынке. Для этого были рассмотрены актуальные информационные источники, публикации по данной проблеме и другие аналитические данные, способствующие фундаментальному пониманию роли и важности разработки конкурентных стратегий , которые прочно позиционируют компанию по отношению к конкурентам и обеспечивают ей максимально сильное конкурентное преимущество. В соответствии с целью данной статьи были поставлены следующие задачи: исследовать основополагающие виды конкурентных стратегий малого предприятия и условия, способствующие их реализации; выявить современные проявления использования конкурентных стратегий ; рассмотреть конкурентную стратегию и основных конкурентов предприятия малого бизнеса хлебопекарной отрасли в целях выявления преимуществ ее использования. i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу. Похожие темы научных работ по экономике и бизнесу , автор научной работы — Науменкова Анастасия Андреевна ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ХЛЕБОПЕКАРНОЙ ОТРАСЛИ МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ 3D-ПРИНТЕРОВ НА РЕГИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ (ПРИМОРСКИЙ КРАЙ) Анализ конкурентной среды рынка хлебопекарных предприятий Краснодарского края методом оценки пяти сил М. Портера Стратегии лидеров на рынке хлебобулочных изделий города Екатеринбурга Анализ микро- и макросреды предприятия в контексте повышения его конкурентоспособности (на примере хлебобулочного производства)

Оставить комментарий

    Комментарии