#branding
Мы не раз сталкивались с тем, что представители компаний и их собственники, не видят смысла в брендинге и не понимают зачем тратить на него ресурсы. Нам кажется это удивительным, поэтому мы посчитали своим долгом рассказать об этом так, чтобы ни у кого не осталось вопросов. Надеемся, что после прочтения этой статьи, у многих появится понимание того, что это не пустая трата времени и денег, а инвестиция, повышающая ценность и маржинальность вашего продукта.
Определений брендинга множество и сложно сказать какое именно правдиво. Это связано с тем, что существует множество школ маркетинга и дизайна, а сам брендинг стоит на стыке этих направлений, а представители тех или иных профессий выделяют то, что ближе по духу именно им. Мы же постараемся от этого абстрагироваться и дать собственное видение этого феномена в рамках мира стартапов с которыми мы работаем.
Если коротко, брендинг — это ряд визуальных и смысловых ограничений, которые позволяют бренду вызывать у потребителей нужные чувства и ассоциации к их торговой марке.
Чувства вызываются с помощью цвета, шрифтов и голоса бренда, а ассоциации — иллюстрациями и фото.
Вроде все об этом слышали, но не все понимают как именно эти инструменты работают. Давайте разбираться.
Хедлайнер любого бренда.
Именно с помощью цвета мы моментально считываем настроение. Брендинг что это фото
Сортировать по
Наиболее релевантные Последние 3 месяца Последние 6 месяцев Последний год
Векторы Фотографии Видео новинка PSD Иконки
Бесплатно Premium
Созданные при помощи ИИ
Используйте этот фильтр, чтобы настроить свои предпочтения для изображений, созданных при помощи ИИ. Выберите изображения, созданные при помощи ИИ, или исключите их из результатов поиска.
Исключить созданные при помощи ИИ Только созданные при помощи ИИ
Применимо только к фотографиям
Комментарии