Главные технологические тренды в маркетинге в 2023 году. Подборка — Маркетинг на vc. ru, технологии в маркетинге.

5396.00 ₽
Май 22, 2023 4
Главные технологические тренды в маркетинге в 2023 году. Подборка Сбермаркетинг составил подборку 12 технологичных трендов, которые будут актуальны в этом году. 360 просмотров 1. AI и нейросети Компании начинают массово использовать технологии искусственного интеллекта для продвижения контента. Так, например, Coca-Cola заключила партнерство с компанией Open AI, которая будет создавать тексты и изображения для маркетинга бренда. 2. Использование AR в ситуативном маркетинге Стремительное развитие AR-технологий позволяет использовать такие форматы на мероприятиях, создавать более сложные креативы, делать привычные механики необычнее и интереснее. 3. Новые технологии приближают инклюзивность Технологические решения в сфере AI, AR, роботизации и метавселенных позволяют компаниям помогать людям с различными ограничениями. Технологии делают этот процесс более доступным и массовым. 4. Виртуальные персонажи в онлайне и офлайне Если раньше виртуальные персонажи в основном были представителями бренда в соцсетях, то теперь они могут участвовать в многоуровневых маркетинговых кампаниях как в офлайне, так и в метавселенных. 5. Развитие метавселенных У метавселенных появляются новые механики, возможности и идеи. Теперь это не только место для развлечений, но и инструмент для трансляции ценностей, обучения, взаимодействия с компаниями. 6. NFT может стать основой новой креативной механики Популярную технологию можно использовать для того, чтобы добавлять ценность существующим продуктам компании или создавать инфраструктуру, в которой NFT может приносить пользу аудитории.

Оставить комментарий

    Комментарии