Главные технологические тренды в маркетинге в 2023 году. Подборка
Сбермаркетинг составил подборку 12 технологичных трендов, которые будут актуальны в этом году.
360 просмотров
1. AI и нейросети
Компании начинают массово использовать технологии искусственного интеллекта для продвижения контента. Так, например, Coca-Cola заключила партнерство с компанией Open AI, которая будет создавать тексты и изображения для маркетинга бренда.
2. Использование AR в ситуативном маркетинге
Стремительное развитие AR-технологий позволяет использовать такие форматы на мероприятиях, создавать более сложные креативы, делать привычные механики необычнее и интереснее.
3. Новые технологии приближают инклюзивность
Технологические решения в сфере AI, AR, роботизации и метавселенных позволяют компаниям помогать людям с различными ограничениями. Технологии делают этот процесс более доступным и массовым.
4. Виртуальные персонажи в онлайне и офлайне
Если раньше виртуальные персонажи в основном были представителями бренда в соцсетях, то теперь они могут участвовать в многоуровневых маркетинговых кампаниях как в офлайне, так и в метавселенных.
5. Развитие метавселенных
У метавселенных появляются новые механики, возможности и идеи. Теперь это не только место для развлечений, но и инструмент для трансляции ценностей, обучения, взаимодействия с компаниями.
6. NFT может стать основой новой креативной механики
Популярную технологию можно использовать для того, чтобы добавлять ценность существующим продуктам компании или создавать инфраструктуру, в которой NFT может приносить пользу аудитории.
Комментарии