Первичная референтная методика измерений
референтная методика измерений, которая используется для получения результата измерения без сравнения с эталоном единицы величины того же рода.
Поделиться
Telegram
Whatsapp
Вконтакте
Одноклассники
Email
Научные статьи на тему «Первичная референтная методика измерений»
Исследование поведения покупателя при покупке товара
К их числу относятся: социальные факторы (семья, референтные группы и пр.); культурные факторы (культура. основа исследования покупательского поведения при покупке товара На сегодняшний день единой общепринятой методики . не менее, в литературе по маркетингу можно выделить ряд наиболее часто используемых в этой области методик . использованию техник, позаимствованных из психологии, медицины и иных наук, в соответствии с которыми измерению . В общем смысле под опросами принято понимать метод получения первичной информации, основанный на получении Приказ Минпромторга России от 15.12.2015 N 4091 "Об утверждении Порядка аттестации первичных референтных методик (методов) измерений, референтных методик (методов) измерений и методик (методов) измерений и их применения" (Зарегистрировано в Минюсте России 20.02.2016 N 41181)
Этот документ в некоммерческой версии КонсультантПлюс доступен по расписанию:
по рабочим дням с 20-00 до 24-00 (время московское)
в выходные и праздничные дни в любое время
Вы можете заказать документ на e-mail
Тексты документов всегда доступны в коммерческой версии КонсультантПлюс.
Комментарии