Юнит-экономика
Это большая статья для владельцев и руководителей малого и среднего бизнеса, которые вкладывают деньги в онлайн продвижение.
Усложнение рекламных технологий, трудности в контроле и проверке, общий уровень квалификации специалистов в области рекламы и PR приводят к тому, что порой продвижение бизнеса в цифровой среде работает неэффективно. Разбираемся, как это исправить.
Для тех, кто любит «сразу к делу» в конце статьи приведена инструкция «Что делать» с пояснениями на 6 пунктов. Но если вам важно глубже понять предмет, лучше прочитать её полностью.
Хотите систематизировать свои знания по аналитике?
Встречайте «Анализ данных для хулиганов» ✨ Нескучное онлайн пособие о том, как создавать великолепные продукты и эффективно управлять маркетингом на основе данных
Отличия «перформанс» и «бренд» коммуникаций
Я бы рад использовать русские слова, но кажется подходящих не существует. Кто знает, подскажите?
Итак, все маркетинговые коммуникации можно разделить на два типа: brand и performance.
Бренд-коммуникации – это активности, направленные на формирование узнаваемости, имиджа и доверия. К ним, например, относятся мероприятия, спонсорство, публикации в СМИ. Инвестиции в такие каналы не окупаются напрямую, но они служат поддержкой performance-каналам, а еще делают бренд устойчивым в долгосрочной перспективе.
По вашим видео, баннерам, рекламе в поисковой выдаче будут гораздо охотней кликать, если бренд известен и вызывает доверие. Это важно понимать и не требовать от сотрудников PR-департамента возврата инвестиций, лидов или даже продаж. Performance-маркетинг – это комплекс мер по онлайн продвижению, направленных на получение измеримого отклика: лиды, продажи на сайте, скачивание коммерческих предложений и др. Благодаря системам веб-аналитики, CRM и колл-трекингу вы можете рассчитывать цену клика, звонка, заявки и даже цену привлечения клиента с учетом повторных покупок с точностью до ключевых слов, реклама по которым помогла этого клиента заполучить.
Комментарии