» Инструменты эффективной лидогенерации без повышения рекламного бюджета в 2022 году — Маркетинг на vc. ru, варианты поиска новых лидов для отдела продаж.
Инструменты эффективной лидогенерации без повышения рекламного бюджета в 2022 году — Маркетинг на vc. ru, варианты поиска новых лидов для отдела продаж.
Шпаргалка №17. 45 способов получить больше лидов
Хотите больше лидов? Согласны, глупый вопрос… Кто же не хочет?! Именно поэтому мы собрали в одну шпаргалку 40+ способов, которые помогут вам добиться желаемого. Возьмите на заметку и один за другим пробуйте все, которые до этого оставили без внимания. Мы уверены: это работает! Лид — это потенциальный клиент, заинтересованный в вашем товаре или услуге. Не стоит считать лидом того, кто просто посетил ваш сайт или пришел на одну презентацию товара. Лид — это тот, с кем вы сможете поддержать дальнейший контакт, связаться по телефону или почте. Поэтому лидогенерация завязана на сборе контактов. Возможно, у вас всего один шанс получить лида: нельзя допустить, чтобы деньги, потраченные на организацию первого контакта, были потрачены впустую.
Пробуйте все 45 описанных нами методов и помните, что регулярность важнее количества.
«Охотники за продажами»
Игра поможет совершить увлекательное путешествие в мир новых инструментов и хороших техник.
Комментарии