46 просмотров
Команда Вебфлай подготовила рекомендации для средних и малых компаний.
А кроме того, Яндекс учитывает оценки на картах при ранжировании сайтов компаний в выдаче. Чем выше оценки, тем больше шансов оказаться вверху страницы с результатами поиска — это шанс получить еще больше новых клиентов.
Представьте себя на месте пациента. После приема у врача он, скорее всего, торопится по своим делам. Если назначено длительное лечение, следующий прием или серия процедур — думать об оценке пока рано. Если все прошло успешно — шансов больше, но он одной рукой уже расплачивается за услугу, другой забирает из гардероба пальто… А если он был на приеме с ребенком? До того ли ему, чтобы сканировать код, переходить на сайт, подбирать слова для оценки клиники? И с этой проблемой сталкиваются не только в медицине. Использовать биржи комментариев
Главный плюс – можно составить подробное ТЗ, протестировать его за небольшие деньги, уточнить, заказать еще несколько комментариев и так до бесконечности.
Главный минус такого подхода – очень много халтуры. Отзывы получаются неискренними, однотипными, с грамматическими и фактическими ошибками. Автор комментария за 10 рублей не будет тратить время на то, чтобы изучить ваши товары или услуги. Он просто напишет рекламную чушь, наполненную общими фразами: «отличный сервис», «индивидуальный подход к клиенту», «товар заслуживает внимания».
Комьюнити теперь в Телеграм
Подпишитесь и будьте в курсе последних IT-новостей
Нанять собственных комментаторов
Обратиться в SERM-агентство
SERM – это управление репутацией в поисковых системах. Обычно агентства, оказывающие такие услуги, привлекают в двух случаях:
Минус у этого подхода тоже есть – для молодого бизнеса он может оказаться слишком дорогим.
Что в итоге
С помощью фейковых комментариев бизнес создает реальность, которой нет. Здесь все хорошо, люди покупают кофе и расписывают его достоинства на три абзаца, а недостатки превращают в преимущества: «Кофе готовили полтора часа, но за это время я успел подумать о жизни и решил сменить работу. Спасибо любимому кафе за это».
Комментарии