Организация выставочной деятельности.
Оргкомитет выставки благодарит Вас за участие в нашем мероприятии и за то, что согласились заполнить эту анкету. Для нас чрезвычайно ценны все ваши замечания и пожелания относительно минувшей выставки. Мы непременно учтем Ваше мнение для повышения качества рекламных услуг на следующей выставке.
1. Сколько новых деловых знакомств Вы приобрели? Сколько контрактов заключили или договорились заключить?
2. Перечислите, какие еще фирмы-экспоненты произвели на Вас впечатление могли бы стать Вашими партнерами?
3. Почему Вы остановили выбор на других фирмах?
4. Что Вам понравилось в экспозициях и рекламной кампании этих фирм?
5. Что Вам не понравилось в выбранных фирмах? Что в их деятельности, на Ваш взгляд, требует улучшения?
6. Что помогло Вам отыскать на выставке понравившиеся фирмы, что привлекло к ним внимание?
7. Планируете ли Вы принять участие в выставочных мероприятиях нового сезона?
8. Будут ли это выставки, организуемые нашей компанией?
9. Если нет, то по какой причине?
• трудно найти то, что нужно;
• другое (указать, что именно).
10. Хотели бы Вы, чтобы вас подробно информировали о предстоящих выставочных мероприятиях и выгодах участия в них?
11. Мероприятия какой тематики Вас более интересуют?
12. Что существенно, на Ваш взгляд, при поиске фирмы на выставке?
• качество консультаций и обслуживания;
• удобное местонахождение на территории выставочного комплекса (павильона);
• другое (что именно?).
13. Достаточную ли консультацию Вы получили при обслуживании на нашей выставке?
14. Каковы Ваши дополнительные пожелания и замечания?
Благодарим за ответы. Если это не затруднит Вас, то заполните, пожалуйста, некоторые данные о Вашей организации: [фактический адрес, контактная информация].
Комментарии